Баннер
Russian Chinese (Traditional) English German Turkish
Лана Куликова: руководитель салона NewWalls PDF Печать E-mail

alt

Лана Куликова, руководитель салона NewWalls, обладает потрясающими способностями: она автор многочисленных роскошных дизайн-проектов, может превратить любое помещение в идеальное пространство. Во время нашей первой встречи с Ланой мы долго разговаривали о дизайне, стиле и новых направлениях искусства. Сегодня же мы больше внимания уделим успешному бизнесу Ланы – салону отделочных материалов, дизайнерских обоев, офисной мебели и оригинальных предметов интерьера ручной работы, продолжению ее творческого поиска.

– Лана, расскажите немного о себе, о своей деятельности.

– Профессию архитектора я получила в Белорусской государственной политехнической академии. Мне всегда нравилось заниматься любимым делом, работать в двух взаимодополняющих сферах – архитектуре и дизайне. Кроме того, я могу выделить проектирование как отдельное направление своей деятельности, именно с него я начинала свою карьеру и именно ему сегодня посвящена значительная часть моего времени. Результаты своей работы я сначала примерила и на себя, так как моими первыми проектами стали дом моих родителей и мой собственный интерьер. Безусловно, сегодня я уже располагаю внушительным портфолио и все равно к каждой своей работе отношусь с особым трепетом.

– Открытие бизнеса – это высокий риск: останавливает страх неопределенности, нестабильности… Легко ли Вам далось решение основать собственный салон?

– Идея родилась на основании большого опыта работы в проектировании жилых и общественных помещений целой группы дизайнеров. Любой архитектор мечтает сделать максимально удобный и комфортный проект, который доставит ему эмоциональное удовлетворение и порадует заказчика. Я всегда с радостью использовала возможность не только выполнить проект дома, но и подготовить окончательный дизайн отделки. Именно это и подтолкнуло меня к идее открытия салона. Я хотела создать для заказчика максимально удобные условия и избавить его от необходимости долго и мучительно искать материалы в многочисленных салонах нашего города. Что касается страха перед неопределенностью и нестабильностью, он ушел на второй план. Мной всегда руководило какое-то созидательное чувство: идеи возникают не на пустом месте, они – результат необходимости. Я не стремлюсь получить разовую прибыль для удовлетворения насущных потребностей, мы ориентированы на серьезную работу с прямыми поставщиками. И это позволяет чувствовать себя более уверенно на рынке.

– Что Вы можете сказать о конкуренции в бизнесе?

– К конкуренции я отношусь положительно. Во-первых, это показатель того, что рынок живет и есть спрос. Во-вторых, проанализировав работу конкурентов, ты сам можешь избежать определенных ошибок. Но, если честно, я не считаю людей, работающих в одной сфере со мной, конкурентами. Скорее, они мои партнеры.

– Отразился ли экономический кризис на Вашем бизнесе?

– Да, определенная обеспокоенность, безусловно, возникает, работать порой очень сложно, но паники нет, ведь кризис это не всегда плохо. Это – проверка на прочность. В бизнесе, как и в природе, существует закон естественного отбора: периодически происходит отсеивание, выживает сильнейший. Кризис – это еще и время перемен, время для оценки своих потенциальных возможностей, время для принятия важных решений и шагов. Это хорошая встряска и закалка. Обратного пути нет, и ты понимаешь: вся ответственность на тебе.

– С какими сложностями Вы столкнулись на начальных этапах ведения бизнеса?

– Так как собственных средств чаще всего недостаточно и тебе приходится идти в банк, главная сложность – это финансовое недоверие к начинающим компаниям с их стороны. Многие останавливаются именно на этой стадии. Немалую сложность также представляет и скептическое отношение со стороны потенциальных заказчиков, потому как с большей готовностью люди идут в салоны с известным именем.

– Какими Вы видите перспективы дальнейшего развития бизнеса? Планируете ли расширяться или открывать смежные направления?

– На самом деле перспектив много и желание развиваться только увеличивается. Планируем расширить ассортимент продукции и обязательно иметь у себя на складе определенные товары, чтобы клиенту не приходилось ждать два-три месяца своего заказа, и он мог получить нужный товар сразу после консультации с дизайнером, просто придя к нам в салон. На данный момент мы продаем со склада декоративную итальянскую штукатурку и в ближайшем будущем хотим иметь складские программы по всем остальным позициям, с которыми работаем. Для этого мы посещаем международные выставки, знакомимся и встречаемся с производителями, изучаем тенденции в мире дизайна. В прошедшем году я посетила выставку в Вероне, в январе этого года по приглашению наших новых партнеров была на форуме в Париже. Такие мероприятия –неоценимая возможность для собственного развития и залог успешного ведения бизнеса: новые контакты, колоссальный объем полезной информации, которой мы готовы поделиться с архитекторами и дизайнерами.

– Очевидно, за время работы Вы перепробовали различные способы рекламы?

– Реклама нужна, без нее сложно донести до конечного потребителя свое предложение. Конечно, и затраты на рекламу значительные, но они со временем оправдывают себя. Я остановилась на размещении рекламы в глянцевых журналах, ориентированных на нашу целевую аудиторию: архитекторов и дизайнеров. Именно с ними мы работаем наиболее плодотворно, так как ассортимент продукции, которую мы предлагаем, относится к разряду премиум-класса, и нам необходимо определенное видение будущего дизайна интерьера. Безусловно, немаловажное значение имеют рекомендации знакомых и наших постоянных клиентов: они приходят снова, советуют посетить наш салон своим друзьям и близким. Именно поэтому мы стремимся уделять максимальное внимание каждому посетителю.

– На чем можно сэкономить и на чем экономить не стоит?

- Для того, чтобы правильно экономить, необходимо обладать мудростью. На первых порах это сложно, но со временем, проанализировав определенные ситуации и события, каждый сможет найти для себя способы экономии. Единственное, что я могу сказать точно: нельзя экономить на качестве используемых материалов, поскольку в итоге вы все равно останетесь в убытке.

– Какие советы Вы могли бы дать новичкам, только планирующим открывать свой бизнес?

– Единственное, что я могу посоветовать тем, кто планирует начинать свой бизнес, – это верить в себя. Трудности есть и будут всегда, а Вам решать, готовы Вы бороться с ними или нет.

http://madi.by/stroimaterials/steny/item/steny/newwalls.html

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


© 2012-2015 MADI.BY. Все права защищены vkontakte Создание и продвижение сайта - Tolk Systems