Европа поставила BOYARD «отлично» Печать
24.05.2013 18:16

glavnaya

В Кельне, Германия, завершилась крупнейшая в отрасли производства мебели и комплектующих экспозиция – выставка мирового масштаба Interzum 2013. Уже во второй раз компания BOYARD выступила на Interzum Cologne в качестве единственного представителя российского фурнитурного сектора. И вновь BOYARD с достоинством продемонстрировал, пожалуй, самые популярные решения для мебели в российском фурнитурном секторе и актуальные тенденции отрасли, воплощенные в эффектной, качественной и технологичной фурнитуре.

По многочисленным отзывам гостей стенда, BOYARD выглядел ярким, креативным, запоминающимся участником Кельнского события. Особенного внимания партнеров, клиентов, фирм-конкурентов и посетителей была удостоена зона лицевой фурнитуры на стенде BOYARD. Эксклюзивные авторские ручки серии Hand-made, выполненные из популярных в декоре интерьеров материалов, вызвали большой интерес мебельщиков из разных стран, в числе которых Англия, Германия, Турция, Италия, США, Япония, Бельгия, Швеция, Корея и множества других. Руководитель службы закупок компании «Ангстрем» Виктория Белая отмечает особенную креативность стенда авторских ручек: «Очень интересные ручки из ткани, из дерева, из камня, очень необычные, такого мы не видели нигде, это точно!»

«Особенно высоко на выставке оценили новую коллекцию ручек, – комментирует Руководитель Отдела рекламы и PR компании BOYARD Елена Виноградова. – Серия Hand-made отражает наше видение популярного сегодня тренда – использования разноплановых, иногда неординарных, материалов для украшения интерьеров и создания фурнитуры. Над этой коллекцией трудились несколько талантливых, именитых дизайнеров, которые вдохнули новую жизнь, настроение в мебельные ручки. Теперь это не просто фурнитура, выполняющая определенную функцию, это – самостоятельный элемент декора, который подчеркивает индивидуальность, характер, творческую натуру их владельцев»

Функциональная фурнитура также подтвердила острую актуальность и современность Решений для мебели от BOYARD. Вместе с признанными во всем мире лидерами фурнитурного сектора компания BOYARD представила такую новинку, как выдвижные системы SWIMBOX с опцией Push-to-Open. Другим открытием, вызвавшим практический интерес посетителей и желание опробовать продукт в действии, стала новинка систем мебельных петель с амортизацией – модель с эксцентриковой регулировкой в планке и в корпусе петли. Такой механизм позволяет изменять положение фасада относительно шкафа, не снимая петли. В скором времени эти новые позиции появятся в продаже и, по оценкам экспертов, быстро станут популярными.

Также в зонах систем выдвижения и мебельных петель были представлены уже востребованные позиции с высокими потребительскими свойствами. Это направляющие механизмы SWIMBOX и программа аксессуаров к ним, а также системы скрытого монтажа полного и частичного выдвижения DB с опциями Soft-closing и Push-to-open, а в зоне петель для мебели – ассортимент петельных систем BOYARD с амортизацией.

Популярна среди посетителей была и зона подъемных механизмов AERO, произведенных в Италии, со складным, вертикальным и откидным типами открывания – AERO SPLIT, LOFT и FLAP.

Кроме презентации трендовой фурнитуры, стенд BOYARD обеспечил все возможности для комфортного плодотворного общения коллег и партнеров – представителей мебельной отрасли из разных стран мира.

В целом об успешности выставки Interzum Cologne для компании BOYARD говорят цифры:

- время работы стенда: 36 часов,

- количество посетителей стенда: более 1 700 человек,

- количество продуктивных и ярких встреч и переговоров: около 80,

- число показа видеороликов BOYARD: около 500 раз,

- выдвижные системы SWIMBOX и DB были открыты и закрыты более 2000 раз,

- продукция, представленная на стенде BOYARD, и деятельность компании заинтересовала гостей более чем из 40 стран,

- число иностранных гостей стенда, уже знакомых с российской торговой маркой BOYARD и продукцией Компании на момент обращения: 40%.

«Столь глобальные проекты, как Interzum Cologne, в какой-то степени являются мерой, шкалой, позволяющей оценить положение той или иной компании в отрасли, уровень узнаваемости и степень воздействия на развитие индустрии, – комментирует Генеральный директор Компании Вадим Вильданов. – Мы смотрим на партнеров и конкурентов, сравниваем, выносим определенные вердикты. И конечно, анализируем, как воспринимают и оценивают нас. Interzum в этом плане очень показателен. На выставке мы представили наш привычный уровень, нашу постоянную качественную работу в сфере мебельных комплектующих. Нельзя сказать, что мы не ожидали высокой оценки европейским рынком компании BOYARD, нашей продукции и деятельности в целом, однако были приятно удивлены таким интересом. И мы рады, что наша кропотливая работа, опыт, наше видение, воплотившиеся в экспозиции на брендированном стенде, нашли масштабный отклик у посетителей выставки – представителей разных предприятий со всех континентов. Продукция BOYARD смогла удивить, запомниться и, без сомнения, повлиять на формирование свежих трендов и тенденций в мировой отрасли. Надолго ли? По крайней мере, на ближайшие два года – до следующей выставки Interzum Cologne!.

О выставке Interzum Cologne 2013:

Interzum Cologne – это международная регулярная выставка деревообрабатывающей и мебельной промышленности, имеющая высокий международный статус. Выставка проходит один раз в два года в Кельне, Германия, и считается ведущей экспозицией в череде одноименных показов в России и в Китае. Для удобства иностранных гостей мероприятие проводится сразу вслед за выставкой LIGNA. В 2013 году с 13 по 16 мая Interzum посетило около 53 000 человек - представители 148 стран. Число компаний-участников составило 1 512 – это экспоненты из 62 стран. Общая площадь экспозиции превысила 155000 кв. м., что на 6 процентов больше по сравнению с прошлой выставкой.

  • 1_swg_1624.jpg
    big image
  • 5-swg_1745.jpg
    big image
  • 7-swg_1952.jpg
    big image
  • 9-swg_2514.jpg
    big image