Баннер
Russian Chinese (Traditional) English German Turkish
Илья Александрович Мохов: «ЗОВ-ЛенЕвромебель» PDF Печать E-mail

Илья Александрович МоховКомпания «ЗОВ-ЛенЕвромебель» – крупнейший белорусский производитель мебели для дома: кухни стандартные и на заказ (кухни «ЗОВ» – это качество по разумной цене), обеденные группы, мебель для гостиных и т.д. Вся мебель имеет необходимые сертификаты соответствия и прослужит Вам долго, создавая уют и хорошее настроение всем членам Вашей семьи. На протяжении более 15 лет вся продукция пользуется повышенным спросом у отечественных и зарубежных потребителей. О настоящем компании и планах на будущее мы беседуем с Ильей Александровичем Моховым, начальником отдела маркетинга и рекламы.

– Илья Александрович, что нового представила Ваша компания в осеннем мебельном сезоне?

Мы представили новые модели кухонных фасадов (в составе кухонных гарнитуров), изготовленные из натурального дерева – массива ольхи. А также новые образцы более бюджетных линий с применением новых материалов и технологий под названием «Глазго». Выставка «Мебель 2013» показала, что данная продукция будет востребована, поэтому мы собираемся запустить эту серию на основе МДФ с качественными немецкими покрытиями и интересным дизайном.

– На основе МДФ... бюджетную линию?

Предприятие всегда преследовало цель занять более широкий сегмент рынка – от премиум до эконом класса. Изыскания идут в плане расширения ассортимента – как дорогой продукции, так и бюджетной. С бюджетными кухнями мы вышли на рынок: они всегда очень востребованы. Наше предприятие знают как производителя мебели эконом класса. Отказываться от этого не стоит, просто следует выпускать больше продукции с разными ценовыми категориями.

– Невысокая цена не отражается на качестве?

Нет, никоим образом это не отражается на качестве продукции. Сейчас предприятие ориентировано на использование только качественных, дорогих, экологически чистых материалов, что продиктовано спросом. Мы экспортируем свою продукцию в основном в Российскую Федерацию, в такие регионы, как Москва и Подмосковье, где покупатель очень требователен и, главное, избалован предложением. Следовательно, производить продукцию, не соответствующую требованиям качества и из неэкологичных материалов, нецелесообразно. Спрос диктует предложение.

– В какие еще страны экспортируется продукция "ЗОВ"?

Помимо стран таможенного союза, продукция «ЗОВ» идет в страны Балтии и дальнего зарубежья. В данный момент осуществляем небольшие пробные поставки в Англию, где любят натуральное дерево. Качественная мебель из массива сейчас дорогая. Мы надеемся, что наша натуральная продукция там будет очень востребована.

  • 1.jpg
    big image
  • 2.jpg
    big image
  • 3.jpg
    big image
  • 4.jpg
    big image
  • 5.jpg
    big image
  • 6.jpg
    big image
  • 7.jpg
    big image
  • 8.jpg
    big image
  • 9.jpg
    big image

– А какие у Вас объемы производства?

В мебельном сезоне, который длится с середины лета и до Нового года, даже до февраля месяца, производится около 1000 кухонь в неделю. Ценовой сегмент, как говорилось, различный, поэтому суммы реализации варьируются, и выразить объем в денежном эквиваленте сложно. Производство в сезон работает «на износ», динамика спроса всегда положительная, требуется увеличение объемов выпускаемой продукции. А для этого необходимо расширить производственные площади, установить новое оборудование. Сейчас идет серьезное укрупнение производства, строятся новые, большие и современные цеха. В следующем году в связи с увеличением производственных мощностей планируем увеличить сбыт. Но, опять же, вначале возрастут объемы поставок в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы Российской Федерации.

– Хит продаж?

Понятию «хит продаж», если говорить о продукции «ЗОВ», свойственна региональность. В Беларусси «хитом продаж» является акрил и пластик, относящийся к среднему ценовому сегменту. В периферийных регионах России, например, в Курской, Белгородской, Брянской областях  акрил и пластик также популярен. Но «хит продаж» можно рассматривать с разных сторон: натуральное дерево у них также считается хитом в силу престижа. И если они (торговые партнеры в регионах РФ) продали такую кухню, то для них это достижение. Люди сейчас отдают  предпочтение эксклюзивным дорогим вещам из натуральных материалов. В мебели таким материалом в первую очередь является дерево.

– Но качественная обработка древесины – это сложный и трудоемкий процесс, где требуются соответствующие специалисты и отдельное производство...

Да, мы открыли новое производство – новую линию по обработке и покраске древесины. Но труд в основном ручной, примерно на 75-80 процентов. Направление для фабрики относительно новое и к тому же приоритетное. Поэтому требуются квалифицированные специалисты, и сегодня идет серьезный подбор кадров.

– И где Вы их изыскиваете?

Кадры в основном обучаем сами. К сожалению, у нас нет ни вузов, ни сузов, где бы готовили специалистов именно для этой отрасли. Есть люди, которые чему-то обучены, например, столяры. Но, в любом случае, они должны пройти специальную подготовку у нас ввиду специфичности выпускаемой продукции. Оборудования, подобного нашему, естественно, нет ни в каких учебных заведениях. Это абсолютно новые итальянские и немецкие линии. Нам часто приходится отправлять сотрудников на обучение за рубеж либо приглашать их специалистов для проведения тренингов непосредственно у нас на производстве.

– Фурнитуру каких производителей Вы используете?

Отечественную фурнитуру не используем. Позиция, опять же, продиктованна спросом. Потребители хотят видеть качество, надежность и долговечность, ассоциируя эти характеристики с именем производителя. И, как правило, – это немецкие и австрийские производители, такие как Hettich, Blum, KESSEBOHMER, VAUTH-SAGEL, FGV. Для тех же москвичей эти названия говорят о многом. Они считают непрестижным купить кухню с какими-нибудь  польскими или турецкими комплектующими. Если это не Германия, не Австрия, не Италия, то продукция опускается классом ниже, несмотря на все ее внешние достоинства. Наполнение должно быть от производителей, которых они привыкли видеть, которые у всех на слуху, у которых серьезный имидж, иначе продукция переходит автоматически в ранг бюджетной.

– Ваше впечатление от осенней мебельной выставки в Минске?

Свою экспозицию мы представили в несколько ином формате – использовали большую выставочную площадь, изменили оформление стенда и представили много образцов. Естественно, этим привлекли внимание как деловых партнеров, так и обычных потребителей. В целом результаты выставки более высокие в отличие от предыдущих. Ну, а связано ли это с какими-то экономическими изменениями в стране, трудно сказать: как правило, мы не заключаем договоров и не продаем свою продукцию на выставке. Выставка для нас – это имиджевое мероприятие. Но очевидно, что интерес у людей намного выше.

ЗОВ-ЛенЕвромебель (http://madi.by/mebel/kyhni/item/kuhni/zov.html)

Валентина Яковенко

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


© 2012-2015 MADI.BY. Все права защищены vkontakte Создание и продвижение сайта - Tolk Systems