Баннер
Russian Chinese (Traditional) English German Turkish
Сергей Мороз: ЗАО «Молодечномебель» PDF Печать E-mail

morozЗАО «Молодечномебель» почти 60 лет успешно производит элитную мебели из натурального дерева (корпусная мебель, спальни, столы и стулья, элитная мягкая мебель), которая пользуется успехом в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья. О развитии предприятия и планах на будущее мы поговорим с Вами с заместителем генерального директора по маркетингу и сбыту, Сергей Юльянович Мороз.

– Насколько серьезно компания подготовилась к белорусской выставке «Мебель 20123»? Представили ли новые модели? 

– Мы никогда не делаем исключений. К каждой выставке подходим серьезно и стараемся представить что-то новое для наших покупателей, чтобы они всегда оставались довольны. Судя по отзывам, в этом году мы их снова приятно удивили.

– Сергей Юльянович, какие направления производства сегодня развивает Ваше предприятие?

– Мы работаем в одном направлении – производство мебели для жилых комнат. Ни офисной мебели, ни сырьевых материалов на продажу мы не производим.

– В таком случае, где и у кого закупаете материалы для производства?

– Дуб, ольха – это наше отечественное сырье. Что касается фурнитуры, ее, к сожалению, приходится закупать у европейских производителей. Наша фурнитура по качеству не хуже, но по цене выходит дороже.

– На какой уровень претендует Ваша мебель по стоимости?

– Линейная политика нашего предприятия направлена на выпуск мебели премиум класса. Это видно по образцам, представленным здесь, на выставке. Покупатель мебели данного сегмента предъявляет соответствующие требования, и мы их учитываем. По производству мебели, по качеству и дизайну мы сегодня соответствуем ведущим европейским предприятиям. Несмотря на это постоянно совершенствуемся и повышаем свой уровень.

– Какой гарантийный срок Вы даете мебель?

– На корпусную мебель – два года, на мягкую мебель – полтора года.

– На сколько циклов сборки-разборки рассчитана Ваша мебель?

– Как правило, мебель из массива не подлежит многократным сборкам и разборкам. Люди, покупающие такую мебель, имеют коттеджи и квартиры и не перевозят мебель с места на место. Мы поставляем мебель в собранном виде. Но, если хотите, можете разбирать сколько угодно. Качественная мебель из массива способна выдержать многое. 

– В каких странах представлена Ваша мебель?

– Практически во всех странах СНГ. В России у нас четыре торговых дома. В Европе наша мебель представлена во Франции, Бельгии, странах Прибалтики. На данный момент пытаемся восстановить торговые отношения с Германией. 

– Какие страны лидируют по спросу на Вашу мебель?

– Первое место занимает Россия, второе – Казахстан.

– В России сейчас стабильно возрастает спрос на мебель премиум класса. Так ли это?

– Да, действительно, спрос возрастает. Но доля покупателей дорогой мебели в процентном соотношении с покупателями мебели среднего уровня не высока.

– Россия готовится к олимпиаде в Сочи, оснащает мебелью реконструированные и построенные объекты. Вам удалось попасть на «олимпийский» мебельный рынок?

– Были объявлены тендеры и мы пытались попасть туда. Но выиграть тендер очень трудно – мы не можем выполнить «определенные» условия. Тем не менее, мы осуществляем поставки через наши представительства.

– Скажите, пожалуйста, ассортимент мебели, который представлен на российском рынке отличается от представленного на белорусском?

– У российских и белорусских покупателей требования одни и те же – им нужна хорошая и качественная мебель. Поэтому мы поставляем одинаковый ассортимент на эти рынки.

– Ваши дизайнеры сами разрабатывают образцы или все же подсматривают у итальянских коллег?

– Несомненно, итальянцы являются законодателями моды. Мы посещаем абсолютно все выставки и используем любую полезную информацию. Наши дизайнеры улавливают веяния моды и учитывают новые тенденции в своих разработках. Также мы изучаем рынок, определяем, что пользуется спросом. А что-то подсказывают наши партнеры по бизнесу.

– Знаю, что с квалифицированными кадрами у всех сейчас проблема. Как Вы решаете эту задачу?

– Мы их растим. Оказываем поддержку, предоставляем все условия для профессионального и карьерного роста. Многие молодые люди, работающие на нашем предприятии, учатся в вузах. У нас дорогое высокоточное оборудование, на котором работают люди только с высшим образованием. Мы дорожим каждым специалистом и каждым квалифицированным работником.

– Довольны ли Вы этой выставкой?

– Вообще, выставка – это мероприятие познавательное. Люди изучают товар, видят, что собой представляет каждое предприятие, какая у кого перспектива. О конечных же результатах выставки можно судить, когда будут заключены контракты и пойдут поставки.

  • 1.jpg
    big image
  • 2.jpg
    big image
  • 4.jpg
    big image
  • 5.jpg
    big image
  • 6.jpg
    big image
  • 7.jpg
    big image

Беседовала Валентина Яковенко

 

© 2012-2015 MADI.BY. Все права защищены vkontakte Создание и продвижение сайта - Tolk Systems